Количество просмотров: 86 843

Дата последнего обновления: 23.06.2022 г.

Среднее время прочтения: 3 минуты

Миссия компании Johnson's

Уже более 125 лет миссией Johnson’s® является создание мягких продуктов для детей. Настолько мягких, что многие из них можно применять с рождения и на любом этапе жизни ребенка. Это наш стандарт мягкости. Наши продукты особенно мягко защищают детскую кожу от возможных раздражений и не щиплют глазки

Johnson’s® верит в невероятную силу нежности в нашем мире.
Нежности к нашим детям, к их мечтам и стремлениям.
Нежности друг к другу.
Нежности к нашей планете.
Нежного отношения к нашим словам, мыслям и действиям.
Нежность означает безопасность. Чистоту. Уверенность. Счастье.
Нежность – это сила.

Именно поэтому все то, что мы делаем, принципы, которых мы придерживаемся, отражают наше стремление окружить вашего малыша заботой и нежностью.

Уменьшаем влияние на окружающую среду

Johnson’s® стремится создавать лучшие продукты, которые окружают заботой не только малышей, но и мир вокруг них, именно поэтому мы разрабатываем все наши формулы с особой тщательностью, чтобы максимально уменьшить влияние на окружающую среду.

миссия со знаком вопроса

Знаете ли вы, что...

Johnson’s® проводит множество передовых исследований в области ухода за детской кожей.

Передовые исследования в области ухода за детской кожей

Мы стремимся дать детям все самое лучшее. На протяжении многих десятилетий мы проводим множество различных исследований: клинические испытания, независимые клинические испытания, токсикологические оценки, испытания in-vitro и др, чтобы углубить наши знания об уникальных потребностях детской кожи, глаз и волос. Эти научные разработки лежат в основе каждого из наших нежных и мягких продуктов*.

Вот некоторые из наших исследований в области ухода за детьми:

* заявленные свойства продуктов подтверждены внутренними клиническими исследованиями и тестами компании

Младенец с широко открытыми глазами

Зрение

  • Зрение новорожденного продолжает развиваться после рождения и заканчивает формироваться последним из пяти чувств.
  • Зрительный контакт очень важен для социального развития ребенка.
  • Новорожденные могут фокусировать взгляд только на расстоянии от 20 до 30 сантиметров (расстояние до вашего лица, когда вы укачиваете или кормите ребенка).
  • Младенцы моргают от 2 до 5 раз в минуту, поэтому их глаза больше подвержены раздражению.
Рука ребенка в руке мамы

Прикосновение

  • Физический контакт – это первый способ эмоционального общения ребенка, поэтому он играет ключевую роль в его эмоциональном и интеллектуальном развитии.
  • Кожа – это первая линия защиты от токсинов, раздражителей и аллергенов.
  • Кожа малыша на 30 % тоньше, чем кожа взрослого, и при этом более чувствительна*.
  • Увлажнение имеет очень большое значение для укрепления защитного барьера детской кожи.

* Стаматас Дж с соавт. " микроструктура кожи младенцев, оцененная in vivo, отличается от кожи взрослого человека на уровне организации и на клеточном уровне. Детская дерматология 27 № 2 с.125—131, 2010

Ребенок, вдыхающий аромат цветов

Обоняние

  • Приятные и знакомые запахи повышают настроение, успокаивают и улучшают самочувствие.
  • Ребенок может перестать плакать, если почувствует запах матери.
Ребенок спит

Сон

  • Исследования показывают, что 20%-30% детей испытывают проблемы со сном.*
  • Большинство родителей выражают желание изменить какой-то аспект сна их ребенка.
  • Мы разработали 3-фазовый комплекс «Перед сном» в сотрудничестве с доктором Джоди Мэйнделл – ведущим экспертом по вопросам детского сна Университета св. Иосифа и Детской больницы в Филадельфии, США.
  • Наш 3-фазовый комплекс по уходу «Перед сном» помогает малышу засыпать быстрее и спать дольше**.

* Sleep problems, including difficulty falling asleep and nighttime waking are the most common problems of infants and toddlers. Field 2001 Early Child Development and Care

** Мэйнделл, Дж. А., Сон всю ночь – Как дети, младенцы и их родители могут лучше спать ночью, Переработанное издание, 2005, Глава 5 – Спальни, время сна и процедуры перед сном, стр. 75-92.